Вопросы бронирования
|
Любую информацию, связанную с бронированием жилья в Абхазии, Вы можете получить, позвонив по нашему телефону +7-940-998-44-00 (с 9.00 до 23.00) или написав нам на почту info@super-apsny.com, super.apsny@mail.ru, super.apsny@yandex.ru.
Что такое расчетный час в гостинице?
Что такое основное и дополнительное место в номере?
Какой будет окончательная стоимость проживания? Есть ли дополнительные сборы или доплаты?
Если мы не успеем заселиться до 12:00, наше жилье не отдадут другим туристам?
Что такое бронируемый период? Как правильно указать дату заезда и выезда?
Какой отель или пансионат Абхазии лучше выбрать?
Возможно ли бронирование жилья в Абхазии за 2-3 суток до предполагаемого заезда?
Сколько времени занимает зачисление денежных средств?
Денежные средства не были зачислены на наш счет ввиду ошибки при отправке платежа
Когда заканчивается время внесения оплаты, если заказ оформлен в пятницу?
Почему фирма открыта в России, а телефон на сайте указан абхазский?
Что означает диапазон стоимости проживания в разделе «общая информация» в описании каждого отеля?
Каков будет размер предоплаты за бронируемое жилье в Абхазии?
Важные пункты туристического договора
Как отменить бронь?
Как оплатить бронь: квитанцией или платежным поручением?
Нужно ли после получения договора высылать ее обратно в Службу Гостеприимства, проставив на договоре свою подпись?
Нужно ли после оплаты высылать банковскую квитанцию в отсканированном виде?
Сотрудник банка не нашел нашу фирму в своей базе
Как получить документы с "живой" подписью и печатью фирмы?
Я отправил(а) предоплату в большем/меньшем размере, чем было указано в моем ваучере и платежном поручении
Будет ли предоставлена скидка по моему заказу?
Как обменять скидку на подарочный фотоальбом "Абхазия"?
Скидки для групп от 10 человек
Что такое расчетный час в гостинице?
Согласно общепринятой международной практики, расчетный час в отелях наступает в 12 ч. 00 мин местного времени (в Абхазии – московское время). То есть, количество ночей (суток) проживания, указанное в Вашем туристическом ваучере, начинается с 12 ч. 00 мин дня начала тура и заканчивается в 12 ч. 00 мин дня окончания тура.
Данное время пребывания оплачивается полностью вне зависимости от времени фактического нахождения в отеле.
Заселение в номер отеля или пансионата Абхазии раньше расчетного часа или выселение из его номера позже расчетного часа, влекут обязательства по оплате стоимости полных суток проживания в отеле, независимо от фактически проведенного в номере отеля времени до/после наступления расчетного часа.
Раннее заселение в номер или позднее выселение из номера возможны только при наличии свободных мест в отеле. Если свободных мест нет, что наиболее характерно для периода с 15.06 по 25.08, а также на новогодние праздники, то вещи можно оставить у администратора.
Если Вы знаете, что у Вас ночной заезд, то это лучше согласовывать это заранее и отражать в заявке на бронирование номера выбранного Вами отеля или пансионата Абхазии.
На Ваше письмо, подтверждающее факт частичной или полной оплаты брони, мы высылаем подробное описание самостоятельного проезда до бронируемого отеля или частного сектора на тот случай, если Вам не понадобится наш трансфер. В этом письме указывается номер телефона администратора гостиницы или хозяев частного сектора для тех объектов размещения, где нет круглосуточной службы приема гостей.
Если Вы прибываете в Адлер вечером и заезд предполагается ночью, а добираться до объекта размещения Вы планируете самостоятельно, согласовывайте время прибытия с администрацией частных гостиниц или хозяевами частного сектора (домов или квартир) заблаговременно, чтобы, в случае если Вы не найдете дорогу сами, Вас ждали и Вам было с кем созвониться в пути.
Наша служба поддержки туристов работает без выходных с 9.00 до 23.00.
Не забудьте распечатать или переписать описание самостоятельного проезда до выбранного объекта размещения, если Вам не понадобится трансфер!
Если Вы заказываете Трансфер у нас, то время Вашего прибытия с администрацией отелей/хозяевами частного сектора согласовывают наши сотрудники.
В некоторых пансионатах Абхазии час вселения туристов в отель может отличаться и варьируется в период с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут местного времени (например, в пансионате «Колхида» в Гаграх).
Что такое основное и дополнительное место в номере?
Стоимость проживания в отелях и пансионатах Абхазии на нашем сайте приведены на основные и дополнительные места в номере.
Основу номерного фонда всех гостиниц и пансионатов Абхазии составляют 2х-местные стандартные номера с возможностью установки дополнительного места. То есть, в стандартных номерах гостиниц и пансионатов предоставляются 2 основных места (2 раздельные кровати в номерах типа «twin» или двуспальная кровать в номерах типа «double») и есть возможность установить дополнительное место (раскладушка, ортопедический матрац, раскладное мягкое кресло, раскладной диван).
В стандартных типах номеров, как правило, предоставляется только одно дополнительное место, если иное не указано в описании отеля.
Если номерной фонд гостиницы не включает одноместные номера, то одноместное размещение в двухместном номере равно полной стоимости двух основных мест в номере, если у гостиницы не предусмотрены скидки или особая цена для одноместного размещения.
При размещении взрослый и ребенок до 12 лет в двухместном номере, стоимость проживания равно полной стоимости двух основных мест в номере, если у гостиницы не предусмотрены скидки или особая цена для размещения ребенка до 12 лет на основном месте.
При размещении взрослый и ребенок до 12 лет в одноместном номере, стоимость проживания равно стоимости одного основного места и одного дополнительного места в номере.
Во всех отелях и пансионатах Абхазии из нашей базы размещение ребенка до 5 лет (в некоторых гостиницах – до 6 лет) без места и питания – бесплатно.
Какой будет окончательная стоимость проживания? Есть ли дополнительные сборы за услуги бронирования?
Стоимость наших услуг включена в цены на размещение в гостиницах, пансионатах или частном секторе Абхазии, указанные на нашем сайте. Никаких дополнительных сборов и доплат при бронировании номера не предусмотрено.
Курортный сбор на границе России и Абхазии отменен.
Если мы не успеем заселиться до 12:00, наше жилье не отдадут другим туристам?
Расчетный час в 12.00 означает, что заселиться в номер можно, начиная с 12.00, а освободить номер нужно будет не позднее 12.00.
Принимающая сторона будет ожидать Вас в течение суток с 12.00 даты заезда.
Освободить номер нужно будет в 12.00, возможность продления проживания на несколько часов/до позднего вечера/на сутки, если это не отражено в Вашем туристическом ваучере, необходимо согласовывать непосредственно с администрацией отеля или хозяевами частного сектора.
Некоторые объекты размещения снимают почасовую оплату за продление бронируемого периода, некоторые (при условии наличия свободных номеров/комнат) идут навстречу и не взимают дополнительной платы за продление бронируемого периода.
Очень часто при бронировании жилья с заселением поздно ночью или рано утром оформляют заказ следующим днем, чтобы не оплачивать несколько часов проживания в отеле в размере полных суток. Однако в данном случае стоит подумать заранее о том, где Вы разместитесь и проведете целую ночь или утро до заезда, так как в разгар сезона все номера в гостиницах или комнаты в частном секторе, как правило, заняты, а разместиться на несколько часов где-нибудь в другом месте на это время будет весьма проблематично.
Пожалуйста, обратите внимание:
- размещение ранее установленного расчетного часа не является гарантированным, оплата за раннее размещение находится на рассмотрении администрации гостиницы,
- если Вы прибываете значительно позднее расчетного часа, необходимо заблаговременно поставить в известность нас, а мы поставим в известность администрацию отеля/хозяев частного сектора,
- если гость убывает ранее установленного расчетного часа, возврат за оставшиеся до расчетного часа часы не производится.
Что такое бронируемый период? Как правильно указать дату заезда и выезда?
Мы часто получаем письма следующего содержания:
«Подскажите, мы планируем приехать 3 июля вечером и уехать 12 июля до 12 дня, нам надо бронировать с 3 по 11 число, верно?»
Ответ: Если Вы заезжаете 3 июля, то указать дату заезда необходимо 3 июля, если Вы освобождаете номер до 12 часов 12 июля, то дата выезда - 12 июля. Если бы была оформлена бронь до 11 июля, то освободить номер нужно было в 12.00 11 июля, а не 12.07, что является фактической датой выезда.
Какой отель или пансионат Абхазии лучше выбрать?
На нашем сайте Вы найдете подробное описание и фотографии каждого объекта размещения. Вы также всегда можете связаться с нами для получения дополнительной информации.
Если Вы не определились с местом отдыха, мы вышлем Вам подборку гостиниц согласно Вашим предпочтениям и пожеланиям. Наши сотрудники помогут Вам рассчитать бюджет проживания в выбранных Вами объектах размещения.
При бронировании мы не можем рекомендовать или советовать тот или иной пансионат или частный сектор в Абхазии, так как по одному и тому же объекту размещения могут поступать полярные отзывы туристов.
Если по выбранному объекту размещения не поступает негативных отзывов туристов, мы обязательно это указываем при обращении в нашу службу.
Перед оформление брони советуем Вам ознакомиться с отзывами других туристов по выбранному Вами отелю и самостоятельно принять решение, подходит Вам данный объект размещения или нет.
Отзывы туристов Вы можете найти на многочисленных форумах и сайтах, посвященных отдыху в Абхазии:
   Книга отзывов и предложений на форуме Абхазия.ком
   Форум Абхазии, отзывы туристов
   Отзывы туристов об Абхазии на форуме turizm.ru
   Форум по отдыху в Абхазии (содержит много информации по Новому Афону)
Если по конкретному объекту размещения мы получаем больше негативных, чем положительных отзывов туристов, мы перестаем работать с этим объектом.
Возможно ли бронирование жилья в Абхазии за 2-3 суток до предполагаемого заезда?
В период набольшей плотности заездов с середины июня по начало сентября бронировать номера стоит, минимум, за 2-3 недели. Во многом бронируемый период зависит от расположения гостиницы и ее номерного фонда.
Бронирование в разгар сезона за 2-3 суток до заезда возможно, так как периодически случаются аннуляции брони и простаивание номеров по причине болезни одного из туристов или иным форс-мажорным обстоятельствам.
Некоторые отели на «горящие» номера предоставляют скидки. Эта информация появляется периодически на нашем сайте в разделе «Цены».
При бронировании за 2-3 суток в отличие от стандартной процедуры резервирования номера после осуществления полной или частичной оплаты Вашего заказа необходимо выслать скан квитанции или платежного поручения, так как денежные средства могут поступить на наш счет уже после того, как Вы приедете в Абхазию.
Производить платеж при очень маленьком платежном периоде мы рекомендуем из коммерческих банков, так как платежи, осуществленные из Сбербанка РФ, как правило, идут дольше всего (от 2х до 3х суток). В среднем, поступление денежных средств из коммерческих банков на наш счет занимает от 1го до 2х дней.
Иногда сотрудники банка допускают ошибки при отправке платежей, и денежные средства возвращаются в течение 5 рабочих дней обратно в то отделение банка, откуда были отправлены. Поэтому если Вы бронируете «впритык» стоить помнить: есть небольшой риск, что платеж может быть оформлен сотрудником Вашего банка неверно и на наш счет денежные средства даже после Вашего заезда не поступят. В этом случае наш сотрудник свяжется с Вами уже в Абхазии и уведомит Вас, что Ваш платеж вернулся обратно в отделение банка, откуда он был отправлен. Предоплату, которая не поступила на наш счет, необходимо будет внести администрации гостиницы или хозяевам частного сектора. В противном случае будет произведено уменьшение периода проживания в соответствии с произведенной на месте оплатой.
Сколько времени занимает зачисление денежных средств?
Платеж можно сделать из любого российского банка. Переводы из некоторых банков могут идти дольше обычного срока (иногда до 4х-5ти рабочих дней).
Производить перевод денежных средств при небольшом платежном периоде (при бронировании за 2-3 суток до заезда) мы рекомендуем из коммерческих банков, так как платежи, осуществленные из Сбербанка РФ, как правило, идут дольше всего (от 2х до 5ти дней).
В среднем, поступление денежных средств из коммерческих банков на наш счет занимает от 1го до 2х рабочих дней.
Подтверждение поступления денежных средств, отправленных в конце недели:
если платеж был отправлен в четверг, то он может поступить на наш счет в пятницу или уже в понедельник (в редких случаях - во вторник), так как в субботу и воскресенье зачисление не производится;
если платеж был отправлен в пятницу, то он может поступить на наш счет в понедельник или во вторник (в редких случаях - в среду).
Денежные средства не были зачислены на наш счет ввиду ошибки при отправке платежа.
Как правило, ошибки при отправке платежа совершают не наши клиенты, а операционисты самого банка (например, указывают неверно или не указывают вообще название получателя платежа).
В этом случае платеж в течение 5ти рабочих дней будет числиться в банке – отправителе как отправленный, а к нам на счет он так и не поступит. Если банк – отправитель не свяжется с нашим банком в течение 5ти рабочих дней с момента осуществления оплаты, денежные средства будут автоматически переведены обратно в то же отделение банка, откуда они были отправлены.
Если в течение 4 дней после получения от Вас реквизитов оплаты, платеж так и не был зачислен, мы связываемся с нашим банком для прояснения ситуации, после чего уведомляем Вас что платеж «завис».
Вам необходимо связаться с Вашим банком и сообщить о возникшей проблеме.
Сотрудникам Вашего банка для устранения ошибки нужно отправить письмо (e-mail, факс) в наш банк с уточнением реквизитов нашей фирмы.
Все контакты Банка ВТБ »»»
Период зачисления денежных средств никак не отразится на Вашей брони.
Когда заканчивается время внесения оплаты, если заказ оформлен в пятницу?
Ожидаемое время внесения оплаты: три банковских дня с момента бронирования жилья.
Суббота и воскресенье не входят в платежный период (если это отдельно не оговорено нашими сотрудниками при бронировании за 2-3 суток до заезда).
Если заказ оформлен в пятницу, то отсчет платежного периода ведется, начиная с понедельника, и предварительное бронирование будет действительно до вечера (до 23.00) среды.
Если заказ оформлен в четверг, то отсчет платежного периода ведется, начиная с пятницы, и предварительное бронирование будет действительно до вечера (до 23.00) вторника.
Если заказ оформлен в среду, то отсчет платежного периода ведется, начиная с четверга, и предварительное бронирование будет действительно до вечера (до 23.00) понедельника.
Вы в любой момент можете связаться с нами и продлить время ожидания оплаты, если по каким - то причинам не сможете сделать ее в течение установленного платежного периода.
Пожалуйста, обратите внимание:
платежный период по каждой брони не включает время зачисления денежных средств на наш счет, то есть, платежный период (3 банковских дня) - это только период внесения предоплаты по Вашей брони.
Пожалуйста, не забывайте сообщать реквизиты платежа после внесения денежных средств!
Каков будет размер предоплаты за бронируемое жилье в Абхазии?
Размер и необходимость предоплаты/полной оплаты проживания находятся на рассмотрении АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЕЙ, и зависят от плотности заездов в тот или иной период года, а также от номерного фонда отеля.
Процент частичной оплаты для одного и того же отеля в разные месяцы может быть разным.
Для уточнения окончательной стоимости проживания, размера предоплаты и наличию скидок по Вашему заказу, Вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам, позвонив по телефону +7 940 998 44 00 или написав на почту info@super-apsny.com, super.apsny@mail.ru, super.apsny@yandex.ru.
Расчет стоимости проживания с указанием точного размера предоплаты бронируемых услуг прописывается в подтверждении бронирования (он же - туристический ваучер). Также сумма предварительной оплаты будет указана в платежном поручении, которое вместе с договором и ваучером высылается Вам на почту при оформлении заказа.
Ознакомиться с процентными ставками оплаты и стоимостью услуг гостиниц и пансионатов Абхазии Вы можете в разделе «Цены».
Важные пункты туристического договора
   Пожалуйста, при ознакомлении с туристическим договором обратите внимание на пункты: 3.3.7, 5.6, 6.5, 6.10.
Пояснения к пункту 5.6
Согласно пункту 5.6. туристического договора: Услуги, предоставляемые на заезды в период с 01.06 по 30.09 и в праздничные дни - с 25.12 по 14.01, с 01.05 по 10.05, аннулируемые Вами в срок менее 31 рабочего дня до даты заезда, принимающей стороной не компенсируются, не переносятся и стоимость этих услуг не возвращается, ввиду специфики обслуживания клиентов в такие периоды.
Это означает, что предоплата не возвращается при отмене брони менее чем за 31 день до начала заезда в период "высокого сезона" с 1 июня по 30 сентября и в праздничные дни - с 25 декабря по 14 января (новогодние праздники), с 1 мая по 10 мая (майские праздники).
При отказе за 31 день и более от услуг, предоставляемых на заезды в указанные периоды, возвращается предоплата за вычетом фактически понесенных затрат при осуществлении бронирования, но не менее 75% общей стоимости оплаченных услуг.
Пояснения к пункту 6.5
Согласно данному пункту, если «Заказчик» не оплачивает услуги за весь бронируемый период в день заезда, то принимающая сторона оставляет за собой право аннулировать Заказ, услуги принимающей стороной не компенсируются, не переносятся и стоимость этих услуг не возвращается.
Это означает, что принимающая сторона (администрация отеля или пансионата, квартиросдатчик, хозяева частного сектора) оставляет за собой право не производить заселение до осуществления конечного расчета Заказчиком за весь бронируемый период (период проживания, указанный в туристическом ваучере согласно Вашей заявке на бронирование). Взаиморасчеты между Заказчиком и принимающей стороной производится в рублях в день заезда (а не на следующий день, через 2 дня и т.п.). Подробный расчет стоимости проживания с указанием количества дней, стоимости проживания в сутки и за весь период, размера предоплаты и конечного расчета приводится в каждом подтверждении бронирования (туристическом ваучере).
Пояснения к пунктам 3.3.7 и 6.10
Согласно данному пункту, все расходы, связанные с опозданием к месту проживания, связанными с нарушением графика движения транспорта, дорожными заторами, Заказчик (турист) несет самостоятельно.
Это означает, что по прибытию в отель на день позже даты заезда, указанной в заявке на бронирование, например, по причине отмены рейса, расчет стоимости проживания меняться не будет, оплата будет производиться исходя из первоначальных дат бронирования согласно туристическому ваучеру.
Согласно пункту 6.10 договора все расходы, связанные с осуществлением оплаты бронируемых услуг (транспортные расходы, банковская комиссия), Заказчик (турист) несет самостоятельно.
Как отменить бронь?
Согласно пункту 5.6. Туристического договора:
Услуги, предоставляемые на заезды в период с 01.06 по 30.09 и в праздничные дни - с 25.12 по 14.01 (новогодние праздники), с 01.05 по 10.05 (майские праздники), аннулируемые «Заказчиком» в срок менее 31 рабочего дня до даты заезда, принимающей стороной не компенсируются, не переносятся и стоимость этих услуг не возвращается, ввиду специфики обслуживания клиентов в такие периоды.
Это означает, что оплата/предоплата бронируемых услуг не возвращается при отмене брони менее чем за 31 день до заезда в период с 01.06 по 30.09 и в праздничные дни.
При отказе за 31 день и более от услуг, предоставляемых на заезды в период с 01.06 по 30.09 и в праздничные дни - с 25.12 по 14.01 (новогодние праздники), с 01.05 по 10.05 (майские праздники), мы возвращаем Вам оплату за бронируемые услуги за вычетом фактически понесенных затрат, но не менее 75% общей стоимости оплаченных услуг.
Если была произведена частичная оплата проживания в размере 4 000 рублей и аннуляция заказа поступила за 31 день и более до заезда, то за вычетом фактически понесенных затрат и штрафов Вам будет отправлен платеж не менее 75% общей стоимости оплаченных услуг, т.е. не менее 3 000 рублей.
Если была произведена полная оплата проживания в размере 40 000 рублей и аннуляция заказа поступила за 31 день и более до заезда, то за вычетом фактически понесенных затрат и штрафов Вам будет отправлен платеж не менее 75% общей стоимости оплаченных услуг, т.е. не менее 30 000 рублей.
На период "низкого сезона" с 30.09 по 25.12, с 14.01 по 01.05 и с 10.05 по 01.06 возможно возвращение денежных средств согласно пункту 5.5. договора:
При отказе «Заказчика» от оплаченных услуг, предоставляемых на заезды в период с 30.09 по 25.12, с 14.01 по 01.05 и с 10.05 по 01.06, «Исполнитель» производит удержания в следующем порядке:
- при отказе за 21 день и менее, «Исполнитель» возвращает «Заказчику» оплату за бронированные им услуги за вычетом фактически понесенных затрат и штрафов, подлежащих уплате «Заказчиком», но не менее 75% общей стоимости оплаченных услуг;
- при отказе за 14 дней и менее, «Исполнитель» возвращает «Заказчику» оплату за бронированные им услуги за вычетом фактически понесенных затрат и штрафов, подлежащих уплате «Заказчиком», но не менее 50% общей стоимости оплаченных услуг;
- при отказе за 7 дней и менее, «Исполнитель» не возвращает «Заказчику» стоимость услуг.
То есть, в случае предоплаты бронируемых услуг при отказе, более чем за 14 дней Заказчику возвращается не менее 75% от размера предоплаты, в случае полной оплаты стоимости проживания - не менее 75% от общей стоимости бронируемых услуг (в период с 30.09 по 25.12, с 14.01 по 01.05 и с 10.05 по 01.06).
В случае предоплаты бронируемых услуг при отказе, более чем за 7 дней, Заказчику возвращается не менее 50% от размера предоплаты, в случае полной оплаты стоимости проживания - не менее 50% от общей стоимости бронируемых услуг (в период с 30.09 по 25.12, с 14.01 по 01.05 и с 10.05 по 01.06).
В случае предоплаты бронируемых услуг при отказе за 7 и менее дней, Заказчику стоимость услуг не возвращается.
Например, если при заказе номера на период с 30.09 по 25.12, с 14.01 по 01.05 и с 10.05 по 01.06 Вами была осуществлена предоплата в размере 4 000 рублей, при отказе за 8 дней, мы вернем Вам оплату за вычетом фактически понесенных затрат и штрафов, но не менее 50% общей стоимости оплаченных услуг, т.е. не менее 2 000 рублей. При отказе за 15 дней и более, мы вернем Вам оплату за вычетом фактически понесенных затрат и штрафов, но не менее 75% общей стоимости оплаченных услуг, т.е. не менее 3 000 рублей. При отказе за 7 дней и менее, стоимость услуг не возвращается.
При полной оплате стоимости проживания, если отказ от брони поступил за 7 дней и менее в "низкий сезон", возможность возврата денежных средств мы будем согласовывать с администрацией гостиниц, даже если договором не предусмотрен возврат денежных средств.
В любом случае мы стараемся идти Вам навстречу и действовать в Ваших интересах.
Письмо с отказом от бронирования необходимо направить по адресу info@super-apsny.com (super.apsny@mail.ru или super.apsny@yandex.ru).
Если есть справка о болезни одного из туристов, обязательно приложите ее к письму в отсканированном виде: часть денежных средств может быть возвращена, даже если договором не предусмотрен возврат платежа.
Аннуляции брони по телефону не принимаются!!!.
Как оплатить бронь?
Оплата может быть произведена через любой российский банк (Сбербанк или коммерческий банк), Интернет - банк или через бухгалтерию Вашей организации.
Оплату могут производить как частные лица, так и организации.
Заполненное платежное поручение мы высылаем на Вашу почту вместе с договором и подтверждением бронирования. Перечисление денежных средств может быть произведено как этим платежным поручением, так и квитанцией Сбербанка РФ (для этого нужно распечатать поручение и отдать его операционисту в Сбербанке или просто переписать реквизиты нашей фирмы, если у Вас нет принтера).
Платежное поручение может понадобиться только в том случае, если Вы осуществляете платеж от имени юридического лица или у Вас открыт счет в банке - отправителе.
В настоящий момент предусмотрен способ оплаты/предоплаты бронируемых услуг только через банк.
Нужно ли после получения договора высылать его в отсканированном виде обратно в Службу Гостеприимства, поставив на договоре свою подпись?
Высылать договор обратно на нашу почту НЕ НУЖНО, так как туристические услуги предоставляются на условиях договора оферта.
Что такое договор оферта?
Публичная оферта на оказание туристических услуг заключается путем акцепта Договора без подписания сторонами. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст. 423 Гражданского кодекса РА и является равносильным договору, подписанному сторонами.
Свидетельством полного и безоговорочного акцепта (принятия) условий Договора является осуществление заказчиком тура процедуры оплаты бронируемых услуг в установленный срок. Для получения услуг заказчик после их оплаты обязан выслать нам данные платежа: указать ФИО лица, осуществлявшего оплату, номер своего туристического договора, а также дату, когда был произведен платеж. Реквизиты платежа можно сообщить по телефону +7-940-998-44-00, передать смс на номер +7-940-998-44-00 или направить письмо с информацией об оплате на нашу почту (super.apsny@yandex.ru, info@super-apsny.com или super.apsny@mail.ru).
Указывать номер банковской операции или номер платежного поручения, а также высылать квитанцию в отсканированном виде НЕ НУЖНО.
До оформления документов и осуществления Вами предварительной оплаты бронируемых услуг мы высылаем Вам ссылку на правила бронирования, а также на туристический договор, согласно которому эти услуги предоставляются.
В оферте выражается воля лишь одной стороны, направившей проект договора, а договор заключается по волеизъявлению обеих сторон. Совершение действий, признаваемых в проекте Договора акцептом, является достаточным для признания договора заключенным.
Нужно ли после оплаты высылать банковскую квитанцию в отсканированном виде?
Указывать номер банковской операции или номер платежного поручения, а также высылать квитанцию в отсканированном виде НЕ НУЖНО.
Обязательными реквизитами платежа являются: ФИО лица, осуществлявшего платеж, номер договора, по которому был произведен платеж, а также дата, когда была произведена оплата бронируемых услуг.
Реквизиты платежа можно сообщить по телефону +7-940-998-44-00, передать смс на номер +7-940-998-44-00 или направить письмо с информацией об оплате на нашу почту (super.apsny@yandex.ru, info@super-apsny.com или super.apsny@mail.ru).
Сотрудник банка не нашел нашу фирму в своей базе
Не все банки располагают полной базой отделений российских банков.
Возможна ситуация, когда при отправке денежных средств некомпетентный сотрудник банка может Вам сообщить, что платеж не может быть осуществлен, так как фирмы - получателя не существует.
Отсутствие отделения банка в базе любого другого банка свидетельствует только о том, что эта база - неполная и нужно просто обратиться в другой банк.
Я отправил(а) предоплату в большем/меньшем размере, чем было указано в моем ваучере и платежном поручении
Осуществлять предварительную оплату бронируемых услуг необходимо согласно расчету, приведенному в подтверждении бронирования и платежном поручении. Документы отправляются на Вашу электронную почту с одной из наших почт (info@super-apsny.com, super.apsny@mail.ru, super.apsny@yandex.ru).
При осуществлении предварительной оплаты бронируемых услуг в меньшем размере, чем было указано в документах по Вашему заказу, доплата будет осуществлена принимающей стороне в день заезда.
При осуществлении предварительной оплаты бронируемых услуг в большем размере, чем было указано в документах, Вам будут отправлены на электронную почту новые документы с указанием большей суммы предоплаты, которая была произведена.
Как получить документы с "живой" подписью и печатью фирмы?
Часто государственные предприятия, православные организации или детские фонды компенсируют или полностью покрывают расходы на билеты и отдых в Абхазии.
Документы по Вашему заказу с "живой" подписью и печатью можно получить, предварительно связавшись с нашим менеджером по телефону +7 940 998 44 00 или по электронной почте: info@super-apsny.com, super.apsny@mail.ru, super.apsny@yandex.ru. Skype super.apsny.
В Абхазии Вам будут предоставлены следующие документы: подтверждение бронирования (туристический ваучер), договор и платежное поручение с "живой" подписью и печатью фирмы.
Доставка документов осуществляется по Новому Афону и Сухуму (доставляется в места отдыха). Возможность получения документов в других городах Абхазии необходимо предварительно согласовать с сотрудником нашей фирмы.
Будет ли предоставлена скидка по моему заказу?
Размер предварительной оплаты и скидки по каждому заказу находятся на рассмотрении администрации отелей или хозяев частного сектора, и зависят от плотности заездов в тот или иной период года, а также от номерного фонда отеля. Размер скидки отличается для каждого объекта размещения и для каждой категории номера в выбранном объекте размещения.
|
|